На главную | Бесплатные DLE модули | Бесплатные DLE шаблоны | Хаки для DLE | Платные DLE шаблоны | Платные DLE модули

Проблемы с индексацией

Автор Тема: Проблемы с индексацией  (Прочитано 892 раз)

AlekZkyr

• Я ещё новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Проблемы с индексацией
« : 08-08-2010, 01:34:28 »
Всем привет. У меня проблема с тем что мои страницы без конца жуют поисковики. То вроде проиндексируют 5-8 тысяч страниц за один день, а потом потихоньку по 50- 100 страниц в день выплевывают из индекса. И так до тех пор пока не остается  около 300 -800. Затем снова резко съедает кучу страниц, а далее заново начинает потихоньку выплевывать. И так уже раз  6 сделало. Причем делают так оба  поисковика - яндекс и гугл. Вот и думаю что это за проблема такая? Может надо модуль карты сайта поставить? Типо много страниц с новостями. А в стандартной карте сайта разбивки на страницы нет. Или проблема в том что на мой сайт беков слишком много? В принципе домен молодой - может это поисковики и смущает?

Что это за проблема и как можно это решить? Может у кого то это было уже или просто знает и может подсказать?  :) А то уже подзамучило малость. Съели бы страницы да успокоились. Ну или уже не крайний случай вовсе забанили. А то и ни туда и ни сюда  :D

_http://www.mnogodev.net/   Это сам сайт

asmakovec2

• Герой форума
    • Просмотр профиля
    • Всё для CMS
Re: Проблемы с индексацией
« Ответ #1 : 08-08-2010, 02:25:50 »
То что ты описал - невозможно. Страницы в яндекс попадают и выпадают только во время апдейта, апдейт бывает в среднем раз в 4 дня. Так что за один день у тебя никак не могли страницы появится а потом выпасть.
Инвестирую в ПАММ счета в компании FX-trend

AlekZkyr

• Я ещё новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08-08-2010, 08:06:44 »