На главную | Бесплатные DLE модули | Бесплатные DLE шаблоны | Хаки для DLE | Платные DLE шаблоны | Платные DLE модули

Уникализация шаблона в глазах поисковых систем

Автор Тема: Уникализация шаблона в глазах поисковых систем  (Прочитано 3838 раз)

adulthood

• Я ещё новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Задача - нужно быстро и качественно уникализировать в глазах Яндекса и гугла шаблоны таким образом, чтобы без опаски бана можно было использовать его на десятках сайтов и чтобы занимал процесс как можно меньше времени. Кто что посоветует, интересует мнение оптимизаторов, сателлитчиков, дорвейщиков и просто умных людей. Спасибо.
Blud you ever met Sandra?...
She'd make a cum with the greatest of ease, but
What about K-I-D that's life in the belly of the beast...

chak

• Герой форума
  • Злостный блоггер :D
    • Просмотр профиля
    • Блог об ИТ
А... Мне вот тоже стало интересно, разве шаблоны влияют на позиции в ПС?

Lion__

• Помогу,спрашуй)
  • Герой форума
    • Просмотр профиля
    • Форум поддержки пользователей CMS Datalife Engine

chak

• Герой форума
    • Просмотр профиля
    • Блог об ИТ
Я и ждал такого ответа ;)

adulthood

• Я ещё новичок
  • *
    • Просмотр профиля

во-первых на позиции влияет оптимизация. внутренняя оптимизация и относится к структуре шаблона, но речь не об этом.
Я имею ввиду то, что поисковики банят сайты, структура кода которых одинакова- проще говоря на одном шаблоне. А моя цель создания множества сайтов на одном шаблоне но так, чтобы на каждом из них шаб был уникальным - я имею ввиду не внешне, а в глазах поисковых роботов. Вот как это достичь знает ли кто-нибудь?

Lion__

• Помогу,спрашуй)
  • Герой форума
    • Просмотр профиля
    • Форум поддержки пользователей CMS Datalife Engine
во-первых на позиции влияет оптимизация. внутренняя оптимизация и относится к структуре шаблона, но речь не об этом