На главную | Бесплатные DLE модули | Бесплатные DLE шаблоны | Хаки для DLE | Платные DLE шаблоны | Платные DLE модули

Хостинг для киносайта

Автор Тема: Хостинг для киносайта  (Прочитано 2511 раз)

Vens

• Герой форума
    • Просмотр профиля
Re: Хостинг для киносайта
« Ответ #15 : 11-03-2010, 08:43:22 »
Кстати, если тебе интересно, то просто кинотеатр я тебе сделать могу. Только мне, за работу, без остальных расходов 500$. Ежемесяцный расход на все имущество будет от 30 до 100$ в зависимости от ресурсов которые захочеш. Технология изготовления фильмов не прилагается и не продается, могу делать дешево на заказ по доллару за фильм, качество высокое.
Приворот посетителей к сайту. Поднятие тИЦ, PR, ратио за один сеанс. Дистанционное уничтожение спамеров и правообладателей. Отведение взора правоохранительных органов. Магический биллинг.

Dagot

• Я ещё новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #16 : 11-03-2010, 09:18:24 »
Ой, 500$ много слишком, разве прикрутить к двиге шаблон, дополнительные модули, настроить и залить это все на сайт столько стоит?
А почему сайт потопят?Даже если будет выделеный сервер? про изготовление фильмов уже думаю другая история, тем более есть люди которые могут это делать. Вот у нью-кино доход токо от одной сапы около 1000$, тиц более 100, банер у него стоит 70$, есле повесить у него хороший заманчивый банер, то пойдет качественый трафик, и ссылка с его сайта будет очень весомая, часть своего пузомерка он мне сразу отдаст =) Блин, наверно я очень наивный, да?
Мне бы спонсора =) я б ему нехилый процент с выхлопа отдавал + банер на моем сайте можизнено =)
« Последнее редактирование: 11-03-2010, 09:35:17 от Dagot »

Vens

• Герой форума
    • Просмотр профиля
« Ответ #17 : 11-03-2010, 09:58:23 »