На главную | Бесплатные DLE модули | Бесплатные DLE шаблоны | Хаки для DLE | Платные DLE шаблоны | Платные DLE модули

Хостинг для киносайта

Автор Тема: Хостинг для киносайта  (Прочитано 2511 раз)

Dagot

• Я ещё новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Хостинг для киносайта
« : 10-03-2010, 14:58:45 »
Знаю что тема довольно избитая но так и не раскрыта.
Хочу заказать сайт: фильмы-онлайн, на дле. Концепция сайта такова: любой пользователь может делать публикации на сайте т.е выкладывать фильмы. Ну и собсно смотреть фильмы может любой посетитель сайта.
Но сталкнулся с проблемами:
1. Такой траффик выдержит только супер-хост
2. Объемы HDD на хостах слишком малы
3. хостинги душат такие сайты, за не соблюдение закона об "авторском праве"
Сейчас много хостингов предлогают типа безлимитный траффик и т.д. Но при более чем 5000 хостов в день, они же просто заблокируют сайт, а представте что каждый из них будет смотреть фильм!
Подскажите, пожалуйста(!), што мне делать? ведь существуют же сайты типа new-kino.net
Заранее благодарю...

Vens

• Герой форума
    • Просмотр профиля
Re: Хостинг для киносайта
« Ответ #1 : 10-03-2010, 15:35:19 »
Ты еще ничего не понял. Все гораздо печальнее чем ты себе представляеш.
1. Хостинг нужен минимум vds/vps с безлимитным трафом.
2. Такой хостинг с разрешением на фильмы найти очень сложно.
3. Сделать сами фильмы - процесс крайне сложный и долгий, под это дело нужен отдельный комп с процем не ниже 3.0. и оч большие знания.
4. Получить прибыль с такого сайта крайне трудно, единственный вариант - европейские партнерки при наличии принимающей палки.