На главную | Бесплатные DLE модули | Бесплатные DLE шаблоны | Хаки для DLE | Платные DLE шаблоны | Платные DLE модули

нужна консультация

Автор Тема: нужна консультация  (Прочитано 3204 раз)

AcidBurn

• Я ещё новичок
  • *
    • Просмотр профиля
нужна консультация
« : 06-03-2010, 22:51:38 »
Делаю сайт с бесплатной скачкой музона... Вопрос такой - Законно ли это... что там про защиту авторских прав и всё такое....  КАРОЧЕ ЗА ТАКОЙ САЙТ МОЖНО ПО ШАПКЕ ПОЛУЧИТЬ И КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ :)

asmakovec2

• Герой форума
    • Просмотр профиля
    • Всё для CMS
Re: нужна консультация
« Ответ #1 : 07-03-2010, 00:29:40 »
Делаю сайт с бесплатной скачкой музона... Вопрос такой - Законно ли это... что там про защиту авторских прав и всё такое....  КАРОЧЕ ЗА ТАКОЙ САЙТ МОЖНО ПО ШАПКЕ ПОЛУЧИТЬ И КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ :)

У меня тоже сайт с музыкой _http://music-liffe.ru. сайту пол года, пока по шапке не получал. Насчёт законности, думаю что это не законно, надеюсь на авось пронесёт. ;D
Инвестирую в ПАММ счета в компании FX-trend

hakep

• Герой форума
    • Просмотр профиля
    • Твой проводник в мире искусства
« Ответ #2 : 07-03-2010, 13:16:42 »
В принципе если напишите при регистрации юзверя или где-нить на видном месте:
информация предоставлена не для ля-ля-ля, а для ознакомления
то вас не посодють ;)

Maxter

• Герой форума
    • Просмотр профиля
    • Мой маленький СДЛ
« Ответ #3 : 07-03-2010, 15:06:11 »
Это сто процентов незаконно, является прямым нарушением авторских прав и пох..й что вы там напишите, если возбудят дело то пасодют, но скорее всего условно дадут и штрафу пару лимонов. Но вероятность этого настолько мала, насколько ваш сайт будет находится в томе и соответственно будет посещаемость. Если начнут всех садить, то такая шумиха подымится, что можно десять раз сайт уничтожить. Я полтора года варезник держу и ничего, хотя уже более года закону, который запрещает даже ссылки на пиратский софт хранить.
Недорогой хостинг высшего качества!