На главную | Бесплатные DLE модули | Бесплатные DLE шаблоны | Хаки для DLE | Платные DLE шаблоны | Платные DLE модули

Вопрос о ссылках в новости

Автор Тема: Вопрос о ссылках в новости  (Прочитано 888 раз)

asmakovec2

• Герой форума
    • Просмотр профиля
    • Всё для CMS
В общем попытаюсь правильно изложить вопрос :-\

При добавлении новости пользователями, ссылки на скачивание выглядят вот так
<!--dle_leech_begin-->[url=http://music-liffe.ru/engine/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy50dXJib2JpdC5uZXQvaTl1ODhlc3Q1bW93Lmh0bWw%3D][b]Скачать альбом с Turbobit[/b][/url]<!--dle_leech_end-->
Это если я не ошибаюсь называется редирект. Ссылки такого вида стал после того как я сегодня переехал на другой хостин. Скажите как отключить этот редирект чтобы ссылки были обычными?
И так выглядят ссылки только в тех новостях которые отправляются перед публикацией на модерацию.

Инвестирую в ПАММ счета в компании FX-trend

Pavlik

• Я ещё новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о ссылках в новости
« Ответ #1 : 02-12-2009, 01:12:31 »
В общем попытаюсь правильно изложить вопрос :-\

При добавлении новости пользователями, ссылки на скачивание выглядят вот так
<!--dle_leech_begin-->[url=http://music-liffe.ru/engine/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy50dXJib2JpdC5uZXQvaTl1ODhlc3Q1bW93Lmh0bWw%3D][b]Скачать альбом с Turbobit[/b][/url]<!--dle_leech_end-->
Это если я не ошибаюсь называется редирект. Ссылки такого вида стал после того как я сегодня переехал на другой хостин. Скажите как отключить этот редирект чтобы ссылки были обычными?
И так выглядят ссылки только в тех новостях которые отправляются перед публикацией на модерацию.

ммм а ты не думал что кто добавляет новость выбирает в редакторе не просто вставку ссылки а вставка защитной ссылки которая скрывает истиный путь ссылки под www.site.ru/engine/go.php?url=aHR0cDovL2tvbGNodWdjaXR5LnJ1

Решение

При добавлинии новости  выбираем в редакторе добавить/изменить ссылку добавляете ссылочку и она у вас выглядет вполне нормально.