На главную | Бесплатные DLE модули | Бесплатные DLE шаблоны | Хаки для DLE | Платные DLE шаблоны | Платные DLE модули

люди помогите плизз

Автор Тема: люди помогите плизз  (Прочитано 3221 раз)

ADM

• Я ещё новичок
  • *
    • Просмотр профиля
люди помогите плизз
« : 13-04-2008, 16:22:56 »
люди помогите плизз сделайте шаблон с этого сайта _http://halflife-soad.3dn.ru для DLE

Kot

• Крутой DLE-шник
  • GauraStyle
    • Просмотр профиля
    • GauraStyle | Раскрутка, Продвижение, Редизайнинг, Оптимизация. Стоимость продвижения сайта. Описание услуг оптимизации. SEO-аудит. Подбор ключевых слов.
Re: люди помогите плизз
« Ответ #1 : 13-04-2008, 17:17:00 »
Ты прикалываешся?  >:(  Это переделка шаблона CS_theme Которому минимум полгода и который давным давно в паблике лежит. Вот и все приколы собственно.
 8)
GauraStyle
Трудно переспорить бородатого старика,
Если у него в руках АК.

;)
Читайте Правила, тогда вопросы отпадут сами собой... И помните, правильно заданный вопрос, это уже половина ответа...

ADM

• Я ещё новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 13-04-2008, 18:16:29 »
а можно ссылку?

vladimir

• Администратор
  • Герой форума
    • Просмотр профиля
    • Помогаем новичкам в ДЛЕ
« Ответ #3 : 13-04-2008, 18:24:45 »
А может погуглишь?
__http://www.webfailov.net/2007/10/12/counter-strike-theme.html
Понравился форум dle.net.ua? Поставь ссылку!

KaGorec

• Юнкер DLE-сайтостроения
  • **
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : 13-04-2008, 19:42:35 »
А нафик тебе шаблон который стоит почти у каждого нуба создавшего сайт на укозе о контре?  ;D ;D ;D
-
Шаблон на тройку с минусом.

Kot

• Крутой DLE-шник
  • GauraStyle
    • Просмотр профиля
    • GauraStyle | Раскрутка, Продвижение, Редизайнинг, Оптимизация. Стоимость продвижения сайта. Описание услуг оптимизации. SEO-аудит. Подбор ключевых слов.
« Ответ #5 : 13-04-2008, 22:12:03 »