На главную | Бесплатные DLE модули | Бесплатные DLE шаблоны | Хаки для DLE | Платные DLE шаблоны | Платные DLE модули

Админ центр журналистов

Автор Тема: Админ центр журналистов  (Прочитано 3293 раз)

fortuna

• Я ещё новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Админ центр журналистов
« : 13-04-2009, 22:10:32 »
Ребята что и где нужно изменить,чтобы в адинцентре журналиста был доступ к его настройкам..и добавления новостей..!а то пишет "Вы не можете добавлять новости" и "У вас нет прав для редактирования данной статьи" заранее спасибо..
P.S.Админцентр>>>Другие разделы>>>Настройка групп пользователей>>>Выбираем группу (например журналисты)>>>Настройки>>>Новости -Все выставлено как пологается..!
Что то в коде нужно править типа исправляем доступ к админке:
в engine/inc/allnews.php
находим
$member_db[1]
и заменяем на:
$member_id['user_group'] только вот не знаю..где и что..!

vladimir

• Администратор
  • Герой форума
    • Просмотр профиля
    • Помогаем новичкам в ДЛЕ
Re: Админ центр журналистов
« Ответ #1 : 14-04-2009, 00:16:08 »
Чтобы журналист сам себе мог менять настройки? Это ж будет беспорядок и хаос! Это ли вы хотите?
Понравился форум dle.net.ua? Поставь ссылку!

fortuna

• Я ещё новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 14-04-2009, 01:14:38 »
Чтобы журналист сам себе мог менять настройки? Это ж будет беспорядок и хаос! Это ли вы хотите?
несовсем..просто мог добавлять новости через админку которая им выделяется..!там только добавление и редактирование своих новостей..!

Maxter

• Герой форума
    • Просмотр профиля
    • Мой маленький СДЛ
« Ответ #3 : 14-04-2009, 18:29:28 »

несовсем..просто мог добавлять новости через админку которая им выделяется..!там только добавление и редактирование своих новостей..!

Что-то вас непонятно совсем, вы объясните конкретно что хотите. >:(
Недорогой хостинг высшего качества!
Недорогие VPS Помогу с настройкой рефералам.
Начинающим веб-мастерам могу предоставить место на сервере, бесплатно.

fortuna

• Я ещё новичок
  • *